среда, 16 ноября 2011 г.

четверг 16.11.11

                                 всем привет...мда давно я сюда не заходила!!!
у меня всё хорошо,даже отлично)))учусь и хожу на тренировки)))наконец-то у мы делаем ремонт в кухне,я так этому рада...правда обои уже поклеили,остался самый волнующий момент...это дождаться самой кухни)))***
на тренировках всё хорошо,вот недавно у меня было индивидуальное занятие)мне так понравилось,я отработала предметы,которые у меня не получались...)
вот в пятницу и в субботу соревнования в Колпино...ещё не знаю с кем поеду(?).ещё несколько дней,но уже так волнуюсь....из нашей команды едет всего 6 человек)надеюсь на хорошее выступление,ведь я выступаю уже по КМС...
у нас уже были соревнования "Северная звёздочка",которые устраивали мы)призы были просто отпад!!!мне подарили флешку красного цвета с надписью северной звёздочки...ещё дарили кружки тоже с надписями...моему брату и папе подарили по кружке,а маме тоже флешку зв помощь)))
так то всё у меня хорошо...ну пока что всё пока....обещаю вас надолго не покидать!!!)))*

Комментариев нет:

Отправить комментарий