четверг, 18 августа 2011 г.

приветик*

как я и говорила напишу только в конце лета...ну я решила написать сегодня))
лето провела отлично.понравилось всё и с погодой тоже повезло...
все фотографии выложить не смогу,потому что их очень много и они все классные интересные и прикольные,но они все есть на моей страничке в контакте,если хотите можете посмотреть,вот:http://vkontakte.ru/id6881731#/id6881731...
Приехала из Болгарии,чуть-чуть побыла в городе и поехала в мою любимую деревеньку,там тоже было всё классно,каждый день мы катались с моей подругой в село Кемцы,которое находиться рядом.
Но через две недели все разъехались по городам,но обещали приехать на день села)
и это правда все приехали,но только Лизка(подруга) приехала на недельку раньше,а потом я...и за это время нашла себе подругу,но это была моя племянница Оля...ну потом и я приехала
день села прошёл просто прекрасно,я даже не ожидала...мы там были с 14.00 потому что там играли в футбол)))))а потом подъехали все к 16.00,но к сожалению Кемцы проиграли в футбол()
на самый вечер мы остались на дискотеку,но Оля с нами не осталась,а зря...было действительно круто))))все мальчики которые нам нравятся с Лизкой видели как мы танцуем и это классно--жаль,что этот день закончился=(
потом через день после дня села  я уехала опять в город,а Лизка осталась(((())))
когда я приехала я сразу же всех их добавила в друзья и они ответили взаимно....
теперь начались тренировки по 2 раза в день,устаю очень сильно,но хоть что-то интересное,а не просто дома сидеть и скучать....с сегодняшнего дня у меня три выходных и завтра я иду к подружке на День Рождение в аквапарк Вотервиль))Думаю будет весело!
Ну ладно на сегодня всё,я всё рассказала про своё лето...ну это конечно не всё а ещё много много интересных истории////////
а кстати если что смотрите все мои фотки на  моей страничке в контакте,ссылку я вам дала)))так что смотрите
завтра если будут силы напишу как провела денёк...)))(((
всех люблю***


2 комментария: