воскресенье, 21 августа 2011 г.

СУПЕРСКИЙ ДЕНЬ!!!)))

В эту пятницу я была на Дне Рождении у моей подруге с гимнастики!Ей исполнялось всего 11 лет,ее зову Ира)И еще у нее есть старшая сестра(Надя) и младший брат(Вова)(но он выглядит старше всех)

Мы были в аквапарке!)Почти что целый день с трёх до восьми)Было просто замечательно и очень весело))Сначала мы играли в игры с аниматором,точнее искали буквы и выполняли задания.К примеру надо было за пять минут пять раз прокатиться на горке,если мы не успевали то нам не давали подсказки точнее буквы(И так мы выполняли задания целых шесть раз,потом из всех букв мы составили слово.У нас получилось слово-"Ракета".Мы даже и не думали)
   И после этого у нас было свободное время для катания,катались как хотели и где хотели и плавали тоже)))
Больше всего мне понравилось кататься по горке на  ватрушках и без них,сталкивались с друг другом и арали)Нереально веееселоо))
Ну и конечно же мы праздновали прямо там,ели картошку с чикинами и как всегда тортик--было очень очень вкусно,я даже объелась)))((((Ну и конечно познакомилась с новыми друзьями,один из них мне даже очень понравился))
        Когда время катания вышло,мы пошли мыться и переодеваться.Вышли и пошли кататься на карусели все вместе,которая находилась рядом с аквапарком. Немного погуляли около аквапарка и поехали в центр города,кататься на катере по Неве...Было просто восхитительно,даже не описать словами*


        Время провела просто прекрасно и незабываемо,благодаря этим двум девчонкам и их родителям!!Долго была в восторге и очень долго отходила от этого,ну очень очень очень было классно)Люблю вас Ирочка и Наденька,спасибо вам огромное!!!

Девченки должны выложить в контакте фотографии,когда они будут,я вам обязательно покажу))!
А вот фотография именно их:
Ира-рыженькая,Вова,Надя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий