суббота, 10 декабря 2011 г.

суббота 10.12.2011

всем приветик)
у меня всё вроде бы хорошо...учусь и хожу на тренировки...
сегодня были соревнования,Кировский район....выступила хорошо,тренерам тоже понравилось...этому и рада)))заняла 1 место*,подарили медальку и кубок)очень была рада видеть одного человека)))нашла значок "дежурного класса" и носила)))хах
скоро маленькие будут готовиться к соревнованиям в клубе "Марлин"...надеюсь у них всё получится:)
в школе целую неделю русского не было...учительница в больнице(а так всё хорошо
сегодня когда приехала домой,мне так плохо стало и я заснула на 2 часа....вот так вот)ну а в принципе всё отлично)
сегодня был снежок,но к сожалению  вечером всё растаяло(ну ничего,ещё выпадет....мой 1 подарок на Новый год уже есть,его подарил нам мой братик-огромную плазму во всю стену,классно*
завтра хотели поехать в кино с моим братиком и его девушкой Юлей,надо выбирать фильм)
ну ладно это всё*фотки попробую загрузить потом...

Комментариев нет:

Отправить комментарий