четверг, 15 декабря 2011 г.

интересны денёк)

                                                  Приветик)Денёк сегодня был интересный...
ходили сегодня вместе с классом в Trans-Forse....было интересно,один раз даже выиграли в викторине....ну конечно же подарили подарки и т.д.....потом была типа дискотеки,ну наши конечно побегали,ну а мы пофоткались....
на тренировке сегодня,Любовь Николаевна(наш хореограф)принесла несколько купальников,один из которых подошёл мне...но он был испорчен тканью и мы отказались...скорее всего мы будем шить новый,фиолетовый)))
Пришла домой,чуточку отдохнула и доделала уроки)))нам сегодня кухню привезли,целая квартира завалина коробками...завтра собирать будут...так классно*Но есть и разочарование...тот мальчик,который мне очень нравится...ну как бы это сказать,ну во общем у него появилась девушка(я так расстроилась,ведь он мне на самом деле нравился и очень мне дорог как друг...ну ничего...
в субботу собираемся с девчонками пойти в "Континент" погулять,ну а в воскресенье в кино пойду на "Ёлки 2"....вместе с Юлечкой и Димой))))так хорошо что завтра нет тренировки,хотя бы отдохну)))
ну пока что всё....теперь фотки,самые милые)))пока*всех люблю*
На географии...)

в Trans-Forsе

с моей зайкой*люблю


девчонки)
вот так вот мы бесимся...

Комментариев нет:

Отправить комментарий