пятница, 30 декабря 2011 г.

последний денёк 2011 года)

                                  Всем приветик)Сегодня последний денёк 2011 года)
я так жду завтрашний день,потому что хочется открыть подарки и обрадоваться)))я до вчерашнего дня не знала,что заказать родителям,а вчера только додумалась заказать "графический планшет"...так давно его хотела,но совсем про него забыла...и только вчера вспомнила)родителям тоже приготовила отличный подарок....по скольку у нас новая кухня я купила им часы,но не простые,а туда можно вставить фотографии)надеюсь,что им понравится)
во вторник место школы я как и говорила ходила в одно место)мне понравилось...)ну а вечером у нас был праздник на тренировке,где мы соревновались показательными выступлениями...мы заняли 2 место)))в общем было просто восхитительно)*у меня вся голова была в лаке с блёстками т.к. мы делали начёсы)
1 января мы всей семьёй едем к нашим родственникам)я обожаю к ним ездить)
а 2 января,ну по крайней мере я надеюсь,я иду гулять со своими любимыми друзьями...им тоже приготовила подарок)надеюсь,что выпадет снежок)
также 2 января мой папа уезжает в деревню и хочет,чтобы я с ним поехала,но я не поеду..не хочу,что мне там одной делать без девчонок)так что...но я так хочу поехать с моим братом в Москву к подругам...они меня уже ждут)буду упрашивать меня взять*
ну ладно пока что всё...потом выложу фотки с нового года)
                    всех с наступающим Новым годом!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий