суббота, 24 декабря 2011 г.

суббота 24.12.2012

                                                            Приветик)
 ах....уже скоро Новый год...так классно,а я ещё не знаю что заказать родителям....ну на самом деле они знают,что я хочу,посмотрим что подарят)))*
у меня всё классно...завтра вот соревнования в Стрельне...надеюсь,что у меня всё получится)
вчера с классом ходили в боулинг...понравилось...
в боулинге вчера порвала свои любимые джинсы(...сегодня целый день каталась по магазинам искала новые...а потом пришла домой,а у меня соседка швея,она мне всё и зашила...так рада была)хотя дырка была огромная,зато теперь ничего не видно)))


во вторник в школу не иду,а пойду с Юлей и моими 2-мя подругами кое куда...а в 14.00 у нас в Радуге будут соревнования по показательным выступлениям...так сейчас перезаписала песню на диск)готовимся....а показательное у нас называется "Danza",ну а команда "DILP"...)

ну ладно на сегодня пока что всё...пока...всех всех с наступающим)))*

Комментариев нет:

Отправить комментарий